Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:10 

и как так случилось
у Оли родился брат!

URL
22:56 

и как так случилось
была на аниме-фесте, но мимо кассы. не видела даже фанарт, который был везде выставлен. перед глазами камни, камни, руки, руки, глаза. к слову, руки у меня мерзли чудовищно.
удалось заинтересовать нескольких людей, и это действительно здорово. классно, например, когда парня теребят друзья, мол, пойдем отсюда, ну пошли, че тут делать, а он отмахивается и доигрывает партию, внимательно слушает про глаза и ко..и остается сыграть еще, а друзья, смирившись и стрельнув сигарету, сваливают. или когда двое тихонько сидят и режутся между собой, и один из них просит подтвердить его предположение, и видно, что он действительно заинтересован. у них на доске забавное: куча открытых ко, которые они видят, но не трогают, ибо уже поняли, что получится бесконечность (если не знаешь правила). сажусь рядом, показываю, что делать с ко и начинаю слегка комментировать партию, аккуратно, чтобы не подсказывать напрямую и не сбивать, просто разъяснять что-то и показывать интересные вещи, и тот парень воодушевляется еще больше, улыбается, смотрит возможности и уже вместе со мной берется разъяснять партнеру некоторые моменты. время от времени говорит: "я вижу хороший ход за черных" и вопросительно смотрит. говорю: да, есть. его партнер задумывается, и я вижу его нетерпение и горящие глаза, и он говорит: только не подсказывай ему! .ну и конечно, все закончилось тем, что он вынес с доски все группы белых, и сколько восторга. но не от того, что вынес все подчистую (хотя не без того, наверное), а от самих возможностей. и он придет в среду, да :) еще здорово было играть с Софьей, слушать ее живые громкие комментарии и показывать жизнь-смерть. она так удивилась и заинтересовалась)
раньше как-то не задумывалась об одной вещи. само собой разумеющееся обычно опускаешь. сегодня постоянно повторяла новичкам, что цель го - не убить противника, а построить свою территорию, построить жизнь. такая простая истина. такое удивительное открытие.

@темы: морозно и солнечно, жизнь такая пошла - полный джаз(с)

14:37 

брехтово колесо

и как так случилось
Бертольт Брехт

Смена колеса
Сижу у спуска дороги.
Шофер меняет колесо.
Мне не нравится там, откуда я еду.
Мне не нравится там, куда я еду.
Почему я наблюдаю за сменой колеса
С нетерпением?


ассоциации на тему

откуда взялась эта удивительная медлительность:
медовое утро сквозь зиму стекается к окнам вокзала
и слепит снега. мне кажется, что каждый здесь на секунду замер,
высокое напряжение застыло невысказанным разрядом,
хрустит как сугроб под ногами и склеивает в тревожный янтарь.
стук колес приближающегося поезда врывается в солнечное сплетение,
в грудь сидящего рядом мужчины, во все вокзальные окна и двери.
пробиться, прорваться - и расцвести бабочкой крови на белом поле рубашки!
мы сидели с тобой на вершине, и ты, смеясь, говорила про брехтово колесо,
а я думал, что качусь с холма, пленник бесконечного ветра.
теперь я сижу на станции и за прикрытыми веками
вижу, как убили моего отца.
вижу его стремительную бабочку,
соленое послевкусие.
мертвая кошка лежит на неспешном снегу,
холодный рассвет тычется ей в живот,
я не знаю, как я сюда попал и где окажусь потом,
это уловка Брехта, в моей голове меняется колесо,
сколько ни вглядывайся, увидишь только смыкающийся горизонт,
обмирая от восторга, лавина подступает к городу.
к горлу подступает моя бабочка.
незнакомая медлительность.

короче ну его нафиг. всё.

@темы: стих и тихо, выстрел в голову из царь-пушки, inhospitably died

11:35 

и как так случилось
это такая рулетка. делать и говорить что-то слишком дорогим людям - и будь что будет. и смотреть, что теперь, после этого слишком. продолжается игра - или все рухнуло?
и это, в общем, даже не жестокость и не стремление к разрушению самого важного. ты совершаешь только те действия, которые в тебе уже есть. у близких людей есть право на такую жестокость, причем в обе стороны. так честно, естественно, правильно.

@темы: голубые искры

23:54 

и как так случилось
ытть) нашла в черновиках кусок развлекалова с блэкджеком и шлюхами,
пусть валяется)

вообще, мб давайте развлекаться?) кто-нибудь хочет запустить кусочек стишочка, чтобы коллективно понатворить в комментах?^^

@темы: выстрел в голову из царь-пушки, дорогие массы!

00:28 

anything else

и как так случилось
пока мы стояли и мерзли на остановке, к которой не подходят нужные маршрутки, пошел первый снег. мало и мелко. будем считать, что это был пробный заход. мерзко и холодно, никаких следов на снегу и этого потрясающего белого, хлопьями. ждем дальше.
в связи с отъездом Наташки в санаторий, живу в комнате одна, и это прекрасно: включать свет в два часа ночи, слушать музыку, лежать на полу, открывать окно, просто возвращаться в пустую комнату . только вчера у меня ночевала Оля. нифига себе событие, между прочим. до этого у меня дома даже гости редко бывали, не говоря уже о.
вчера же сходили на многообещавший "русский блюз из Парижа". оказалось, что от блюза там только томные носовые речи исполнительницы, что-то про "блююююз - это такое состояние". а пела она французский шансон. и неуклюже общалась с гитарой.
хотя, было там несколько блюзовых аккордов. anyway, в блюзе должен быть некий дух. за что я люблю джазовую музыку, так это за чувство ритма. естественное, в крови, в пульсе, всюду. та женщина спотыкала бас, ритм был совсем искусственным. с другой стороны, ввиду проснувшейся ностальгии, мне чертовски хотелось просто послушать голос. мне, в общем, понравился ее голос, она умело с ним обращалась и пела свободно, но местами ужасно переигрывала, ее демонстрация разных техник была несколько неуместной, а от ее глухих, низких и выпяченных интонаций в некоторых моментах хотелось закрыть уши^^
в общем, как сказал Илья, теперь - только негры)

@темы: жизнь такая пошла - полный джаз(с), hit the road, Jack

18:48 

present perfect

и как так случилось
по бюрократическим делам побывала с Олей в двух моих бывших школах.
38-я. странно и приятно, что есть кто-то, кто тебя помнит, и вроде бы даже вполне рад. знали бы мы в 10-м, что возвращаться будем только к той самой "Якобец", мда. )
в 34-й совсем ничего не изменилось, все тот же шум и маленький просторный лабиринт, деревянное расписание, дурацкие раздевалки, проход через оранжерею и Лариса Николаевна, выходящая из 5 кабинета. однако, нет желания идти к кому-то из учителей. то есть есть. к трём. но почему-то не в стенах школы.
мне приятно там находиться и все такое, но что-то не так. не зря же я когда-то ушла оттуда по собственной инициативе. не из-за конфликта, проблем или чего-то в этом духе - а. как бы пафосно ни звучало, это было абсолютно чистое и простое решение: решить в одночасье, запросто уйти и не возвращаться.
я и не вернулась. и не пойду туда больше никогда, хотя у меня нет никаких неприятных ощущений, осадков, ничего в таком духе. мне там хорошо, и в то же время очень ясно: всё.
посему, возвращаться можно только в музыкальную школу, где, когда бы ты ни пришел, хорошо. так хорошо, спокойно и правильно, как было в дни, когда можно было зайти в любой кабинет наугад и спросить: "у вас есть связка?", схватить тяжелые длинные ключи, открыть кабинет и играть. когда была И.К. (господи, спустя год, два, три, все еще так ярко. как же она важна, как же это все было..). в кабинете директора как обычно: смешная, строгая и схватывающая Елена Григорьевна, Елена Николаевна там же пьет чай. кажется, что вот-вот зайдет Анатольевна и скажет, чтоб я шла на хор.
Захожу в вечный 7-й кабинет и сажусь за свою парту, в классе все так же солнечно.
[у меня какое-то странное восприятие: я как охотник за ускользающими и, в то же время, застывшими ощущениями. ambience.]
мне бы еще раз открыть связкой любой кабинет, мне бы еще раз сесть на третий ряд к вторым сопрано в тельняшках, мне бы еще раз пройти прослушивание на какой-нибудь там отчетный концерт.
и - шепотом - мне бы еще раз поиграть с Илоной Константиновной. и - мне бы еще раз сыграть в кабинете сольфеджио, на зачете. боже, на Petroff'е, с царапиной на одной из трудных, тугих клавиш, нажать на высокую тугую педаль.
самое смешное, я могу вернуться, и все будет как тогда: все они, хор, связка, пустые кабинеты и кусочки чужих пьес за стенкой.
не будет только И.К. и, пожалуй, Кати.
это странно, я думала, что привязалась только к музыке, но меня не научили технике. меня научили чувствовать музыку, и это очень индивидуально. неповторимо. хрупко. с тех пор само восприятие музыки связано еще с одним человеком. нет, музыка существует сама по себе, я воспринимаю, я играю. но очень ясно помню, как заканчивала недовысказанные мысли и замечания И.К. - на клавишах.
эти чертовы победы, привязанность, летние каникулы в пустой музыкальной школе, наши тайны, риск, сумасшедшее доверие.
я и не заметила, как попробовала такие сильные чувства. такую музыку. такую глубокую любовь.
помню мгновенный шок в момент, когда узнала, что И.К. уволилась из музыкальной школы. я подумала тогда, что это невероятно чертовски чудовищно несправедливо, что никто больше не сможет испытать ничего подобного. И.К. - невероятный человек, самый прекрасный человек, которого я когда-либо знала, пожалуй. и это было так чудовищно страшно и несправедливо, что никто больше не, что никому больше она не даст столько, сколько дала мне.
после окончания школы мне стало некуда возвращаться: И.К. уволилась сразу после того, как я выпустилась. Валерия Алексеевна - тоже здоровская, я играла ей на прослушиваниях, играла с ней Бартока, но недолго. 2 месяца - и сумбурные отговорки про недостаток времени. и закрывшееся пианино. почти совсем.



мне сегодня плохо, и я не смогла пойти к Е.Н. в гости. она звонит, мы разговариваем, и мне становится лучше. серьезно.

но я не хочу возвращаться. и хочу.

@темы: глубокий снег

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

и как так случилось
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:36 

и как так случилось
и всё равно обидно.

@темы: некоторые равнее других

22:50 

и как так случилось
по-моему, самая правильная презентация - это выйти и, потрясая пособиями, сказать: чувакиии, смотрите, у нас есть клевые полезные книжечки! у нас есть еще другие клевые полезные книжечки, но нет денег. дайте нам денег, и мы напечатаем эти клевые полезные книжечки и сделаем вам еще!

вместо этого я сижу и читаю какое-то нудное дофигастраничное блаблабла про эти самые книжечки, всякую там компетенцию и прочую лабуду, чтобы завтра в универе убить часика эдак три на составление чего-то умного.
я хочу, чтобы дождь сам залился ко мне в рот, ага.

@темы: in dire strairs

22:07 

и как так случилось
26.05.2009 в 20:24
Пишет Schweppss:



URL записи

@темы: in dire strairs

23:36 

и как так случилось
22:46 

и как так случилось
20.10.2009 в 23:33
Пишет St. Ro:

Вообщем, я не умею писать романтишные стихи, поэтому таня мне помогла. Или наоборот, мб её очень хотелось что-нить написать, а я подкинула идею, это как посмотреть. Сверху или снизу.

проводы

URL записи

....note: не верьте моему вкладу. я просто нашла одну рифму с некоторыми вытекающими)

@темы: тема имени Ро

22:41 

simple

и как так случилось
эта глубинная боль, эта надрывность, которая делает...ммм...как бы живым и интересным человека далекого, делает близкого человека болезненным. в смысле, больно за него.
есть вещи, которые не можешь изменить. потому что порядку вещей в принципе похрен на твои душевные порывы и искренние, прям всеми кишками, пожелания чтобы все было хорошо и блаблабла.

завтра разбираем Олю. буду молчать как дурак весь вечер, наверное, ну и ладно.
сегодня за развешиванием носков подумалось: зачем это все? иногда так и хочется подойти к Краснову и вопросить: Семен Васильевич, зачем вы этим занимаетесь? потому что он понимает (и говорит об этом открыто), что все это литературное копошение - болото страшное, и иначе как к развлечению к этому относиться нельзя. однако ж развивается какая-то бурная деятельность со всем этим академическим пафосом, и литературные игрища запрещены - потому что ну несерьёооозно, товарищи!, и потому что у него святое убеждение, что соревноваться в поэзии невозможно.
стихи по-прежнему мне нужны как способ развлечения. или как, хмм, красота, что ли. то есть вот существуют две цели: развлечься или получить заряд красоты (я имею ввиду сразу многое: красоту и широту образов, глубину, весь этот ambience ощущений). причем, эти цели иногда сливаются.
и, как бы то ни было, стихи - это такой способ общения.
и всё. simple.

@темы: in dire strairs, выстрел в голову из царь-пушки, жизнь такая пошла - полный джаз(с)

13:45 

и как так случилось
стихи Целана в авторском исполнении - жуткая вещь, устрашающая, да. и вот если после этого заслушать классичные песни на его стихи бай Michael Nyman & Ute Lemper - крышеснос обеспечен. этим и займемся хD

@настроение: аааааа, я курю этот мир!

@темы: выстрел в голову из царь-пушки

18:28 

и как так случилось
смутно помню такой эпизод в какой-то книге: женщина не играла черт знает сколько лет, но вот она находит пианино, садится, и тут же играет что-то масштабное, и играет хорошо.
это враньё! кто-то, кажется даже Рихтер, говорил, что, если он не поиграет один день, разница слышна ему, если три - всем слушателям.
а если не играть года два-три...
пальцы ведут себя дурно даже на самых легких этюдах, чего уж говорить обо всем остальном. ничего-ничего, главное - начать (а я уже вроде бы начала), а дальше втянемся.
с Рустамом играть на удивление легко. суббота-суббота!

@темы: here it comes, here comes the first day, выстрел в голову из царь-пушки

16:34 

и как так случилось
утром угрюмо думается: надо спать еще меньше, чтобы не глазеть на дорогу. она, конечно, хороша, но сейчас идет сезон сбитых собак и кошек, увы.
Т.Н. прекрасна: обаятельно улыбаясь, вбегает в аудиторию спустя полчаса после начала пары и, смеясь, говорит, что совсем про нас забыла, а потом рассказывает о своем лингвистическом открытии в маршрутке: песня в стиле рэп с огромным количеством нестандартных рифм и - тут она начинает издалека, со слова "пипец" - чудесным эвфемизмом "поуху" (вместо сами понимаете чего). а надо мной, между тем, навис кусок суши, он же - etwas zum Landen.
чтение стихов проходит очень мило, на мой вкус. если бы не это чертово радио, было бы совсем уютно) хочу еще, даа.
на пупре меня ждет открытие: из крутозвучащего "нафиздипупиться" составлять слова не так-то просто, а фильм, где Джонни Депп играет режиссера-трансвестита, называется "Эд Вуд".
Краснов невероятно вездесущ, а Никита с балалайкой, должно быть, неимоверно крут. на дайри есть клевая Jillian Heinz, и у меня наконец-то есть инет.
мир чудесат)

и - главное! с днем рождения, Алехана Логинова! [но черт, все равно у меня в голове ты осталась Марис] с прошедшим, правда. но ты же все равно знаешь, как я ценю все это, что связано с тобой, правда?^^ будь счастлива)

@настроение: однако, спаааааать

@темы: морозно и солнечно, мама, я не знаю, что это было, но это мое хобби на всю жизнь!(с), жизнь такая пошла - полный джаз(с)

14:36 

неисповедимы

и как так случилось
да, я хочу почитать еще больше Хильды Домин, я даже готова переводить сама.
и - да, я хочу почитать стихи, о которых она сказала "это лирика, которую читают, плача от волнения, так чисто, так прекрасно, так светло, так угрожающе».
ээх.

@музыка: faust arp

@темы: мама, я не знаю, что это было, но это мое хобби на всю жизнь!(с)

00:55 

и как так случилось
несмотря на усталость, чувствую себя немножко хитрым лисом. вспомнила, какой янтарный был ленинский в прошлом году - однажды днем, только мне, и потом украдкой, и потом немного с человеком, которого больше нет. облетел. осень)
очень правильным кажется то, что сплетение именно солнечное. от смеси бессилия и туза в рукаве мне странно, говорю же: лис.
брехтово колесо не дает мне покоя, как тогда не давали покоя атлантида и идея полуострова.
мир сдвигается так бесшумно, как трескаются гигантские плиты и плывут в вязкой лаве. мне как будто немного тревожно, но уже совсем не так надломно, как было, например, месяц назад.
мир сдвинулся. колесо сделало еще один оборот. move on, move on

@темы: faust arp

18:19 

и как так случилось

odds and ends

главная