• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:31 

переходный возраст х)

и как так случилось
однажды - бабах! - понимаешь, как все взаимосвязано, какие последствия могут быть вызваны твоими самыми обычными действиями, как ты влияешь на другого просто потому что ты есть, и вы пересеклись.
это как-то очень обыденно и страшно.

где-то читала о том, как перед своей смертью некто попросил человека, которого любил, пожить дальше, даже если тому совсем не захочется, а еще - гулять обязательно каждый вечер целый год. ну то есть, представьте, перестал существовать человек, который для тебя был вообще самым прекрасным, что есть в мире. и, да, жить дальше нет ни сил, ни желания. но ты ему обещал гулять каждый день - целый чертов год, и ты не можешь не делать этого, ты же пообещал самому важному человеку на свете - а что кроме этого имеет смысл? и эти прогулки - все, что у тебя есть. и ты гуляешь, неживой совсем, каждый вечер -- а в какой-то момент понимаешь, что этот человек оставил тебе весь мир. что мир красивый. тебя попросили остаться и принять эту красоту, эту жизнь.

мне кажется, это вообще самое большое, что может один человек сделать для другого. не заменить собой весь мир, нет. расширить его, дополнить. показать, каким отчаянно красивым и огромным он бывает.

и если и есть у меня желание, то только это: быть доброй и сильной, отдавать другому как можно больше красоты.
и если есть просьба, то только эта: почувствуй со мной мир, будь живым, будь счастливым и цельным.

@темы: set by the river and it made me complete

23:04 

и как так случилось
все песни, которые я люблю, в общем-то, об одном и том же:
- о красивом мире
- о любви к кому-то
- о том, как кто-то прекрасен
- об отчаянии и разрушении, чего уж
- о цельности и гармоничности
- о чуде
- о понимании
(да, некоторые темы могут быть объединены, но мне нравится именно такой список)
ключевая тема здесь, кажется, понимание. в конце концов, я действительно слышу, люблю и чувствую только то, что понимаю. понимаю, как красив мир. понимаю, как это, любить человека. понимаю, как кто-то может быть прекрасен. понимаю, как может быть больно. понимаю,как может быть правильно. понимаю чье-то чудо.
все сводится к простому соприкосновению. и только это - настоящее.

@темы: the same with me

23:41 

и как так случилось
в очередной раз убеждаюсь, что стала жестче, эгоистичнее, все меньше во мне толерантности. теперь у меня не получается от всей души жалеть людей, которые носятся со своим страданием, взращивают его который месяц подряд, пылинки с него сдувают и меланхолично размышляют, как бы еще саморазрушиться - во имя своего великого горя, разумеется.
нет, я понимаю, что в течение очень долгого времени можно пребывать в таком сером состоянии, ну, когда постоянно дышишь собственной апатией и никчемностью, когда не хочется ничего - разве что выйти в окно, да и этого тоже не хочется, ибо все равно.
но - это ощущение, хоть и постоянно, у тебя где-то внутри, как сердцебиение. и черт бы с ним!
потому что остальному миру как-то похрен, он как был чертовски красивым - так и продолжает быть. и ты это знаешь. и все знают. не могут не знать.
так какого черта на всех углах кричать, что ахх, чуваки, у меня сердце бьется. пусть бьется. завязывай с пафосом, займись уже делом - глядишь, и станет по-настоящему красиво, интересно, правильно - и сердце в порядке.

@темы: но ты стоишь там, куда я собираюсь стрелять, inhospitably died

13:07 

и как так случилось
во сне сегодня происходят грустные вещи, точнее - грустные люди, и, пока я не успела от нее сбежать, меня будят ("не вспоминай меня больше, твои мысли вьются вокруг, точно осы"). будят и спрашивают: "бумажная цапля - это ты? тебе письмо", а там - там буквы, слова, письмо и перо аиста-птеродактиля!
спасибо, eiaa.
потом печально и лениво сажусь за английский составлять урок, ставлю статус "letters and flies", имея в виду одновременно буквы, письма, мыслемух, которых так легко прочитать как files (полезные и не очень), вспоминая еще о том, что "мысли влюбленных Драконов часто окружают их головы, как мошкара или сияние: эти мысли можно наблюдать и распознавать, но для этого нужно хорошенько присмотреться и использовать специальные окуляры."
а потом Яндекс начинает рассказывать о том, что "Чепепахи нежные. Глупые немного", или о том, что "чтобы добраться до Неба, нужны камешек и носок ботинка", или вдруг заявляет: "тук-тук, у вас в башке птичка" или предлагает поискать Орасио Оливейру.
ну да, сегодня еще и день рождения Хулио Кортасара.
я живу в прекрасном мире, люблю.

@темы: set by the river and it made me complete

20:41 

в порядке блюза

и как так случилось
между прочим, в холодильнике совершенно пусто, и только две разновидности кетчупа Heinz 57 улыбаются мне из белой прохлады.
на саамом деле, разновидностей ни разу не 57, а гораздо больше, но Генри Джон Хайнц, конечно, прав. какая разница, как оно на самом деле, когда 5 - твое счастливое число, а 7 - счастливое число жены?
и сейчас мне как-то случайно попался некто Ralph McTell, который, видимо, тоже проникся этим кетчупом, ибо: "you had 57 ways of being mean to me, 57 varieties like Heinz".
чувствую в нем родственную душу, ну.

@настроение: 4 (дня)

@темы: hit the road, Jack, жизнь такая пошла - полный джаз

21:40 

lock Доступ к записи ограничен

и как так случилось
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:17 

и как так случилось
тема ответственности, да. и я не справляюсь - во всех смыслах.

@темы: но ты стоишь там, куда я собираюсь стрелять

URL
17:23 

и как так случилось
а вместо того, чтобы психовать или пойти умереть в уголочке, послушаю-ка лучше музыку..
смотрите, тут море


@темы: all at sea

19:16 

и как так случилось
вот на разных конференциях всякие умные дипломники любят брать темы в духе: "концепт зла в произведении «моя тарелка пельменей»", "влияние личности переводчика на образ героя при переводе повести «новые захватывающие приключения Сизифа»", ну и так далее. и вот начинают они слова выкапывать и смотреееть, как оно там все устроено.
так вот, если о личности переводчика. не знаю почему, но мне дико нравятся слова "selbst" и "itself". я постоянно вставляю их в свои тексты, хотя, кажется, нормальные люди пользуются ими не слишком часто. причем, я же не просто так их пихаю, а с искренней уверенностью, что без них тут ну никак не обойтись. типа, смотрите, чуваки, это не я, это оно самооо, само тут бегает и барагозит, это ж его суущность, вот оно всем нутром, само-само это творит, отстаньте от меня, смотрите, как прикольно устроены сами вещи.
если бы еще все эти сочинения как-нибудь сами писались, было бы вообще прекрасно. эх.

@темы: inhospitably died, shoo, birds, shoo!, выстрел в голову из царь-пушки

17:41 

lock Доступ к записи ограничен

и как так случилось
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:08 

и как так случилось
у кого есть твиттеры, м?

@темы: shoo, birds, shoo!

20:16 

и как так случилось
на остановке маленькая балерина танцует под музыку дороги и голосов людей на остановке. налетает ветер, поднимает тучу пыли, ее волосы как-то мистически разлетаются.

в маршрутке маленький мальчик показывает в разные стороны колокольчиком, призывает бабушку смотретьпажалуста, куда он укажет. бабушка жалуется, что у нее уже кружится голова. мальчик громко распевает: "о-ля-ляяя, о-ля-ляяя, завтра грабим короля", а когда проезжаем мимо яхт-клуба, он смотрит в окно и громко заявляет:
- Тут так красиво!
- Что тут красивого? Стена, пыль.. - скучно отвечает бабушка.
- Море! Корабли!
на мой вкус, он прав.

на обочине растут ландыши, и они уже зацвели. у МТММ сочиняют лимерики - в честь дня рождения Эдварда Лира.
следуйте за белым кроликом и присоединяйтесь, барон. присоединяйтесь. здесь весело!

@темы: жизнь такая пошла - полный джаз, каждый человек - это кайф, старина

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

и как так случилось
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:25 

вообще-то про чаек

и как так случилось
дракон учится тишине у древней черепахи. летними ночами он, огромный и неуклюжий, ложится под звездами и прикладывает ухо к земле. ушами он представляет черепаху, на которой держится мир - с этой красотой, ночью, бездной молчания и спокойствия.
дракон ушами разглядывает панцирь великой черепахи: узоры камней завораживают, узоры камней молчат - и дракон почти не замечает, как становится все невесомей и нежней. он тихонько говорит черепахе: "ничего, если мое дыхание побудет у тебя?" - и камни согласно молчат.
вдруг дракон чихает - и черепаха мгновенно стряхивает дыхание дракона со своих камней, даже не шелохнувшись.
дракон смотрит на звезды, на свой тяжелый хвост и глубоко вздыхает. проглатывает обратно и пристраивает поудобней свое дыхание. и смущенно улыбается.
у него впереди еще много-много уроков, и когда-нибудь он станет таким же легким, сильным и прекрасным, как тишина.

дракон встречает лето в небе. расправив огромные крылья, он поднимается к солнцу, жмурится, греет спину, играется со сторонами ветра. его тень хищно гладит упрямую траву. трава склоняется в шутливой почтительности, дракон смеется и возвращается на землю.
а потом он запускает воздушного змея и думает: "вот же здорово, как он летит, смотри, как его хвост развевается на ветру, смотри, он заодно с солнцем и ветром!"
и где-то в мизинцах чешется ощущение красоты, он чувствует, как сильны его крылья, как легко его хвост щекотит вихрем траву, как красивы его глаза...
дракон шевелит мизинцами, задирает голову и долго-долго смотрит на парящего змея, и их тени сливаются.

дракон учится равновесию у чаек.
ранним утром он становится легким и тихим. отдав дыхание черепахе, он приходит к берегу и смотрит на воду и небо. море и небо сливаются, отражая друг друга, смущая дракона. он торопливо находит чаек и наблюдает за ними, всеми глазами впитывая их в позвоночник.
чайки идут, едва задевая воду, едва касаясь неба.


мир необъяснимо красив и огромен. дракон застывает в равновесии и тишине - и чувствует.

@темы: вообрази себе картину, дыхание в солнечном сплетении

23:44 

и как так случилось
черт, иногда мне стоит чуть больше думать о том, что говорю, простите. если я немного слишком прямо и потому резко - я не обязательно хочу задеть, честно. чаще всего это означает, что я опять сформулировала, не подумав о..о политкорректности, что ли (и/или об уместности: т.е., имею ли я вообще право говорить определенному человеку что-то прямо, ибо нафига ему моя прямота вообще, кто знает). в общем, шлите меня лесом, стучите по голове и набивайте рот песком и шишками, если что.

а еще об упорстве. упорство - это делать что-то, покуда делается, да? и это вполне естественно и как-то просто. куда хуже, когда ты заинтересован в чьем-то происходящем, а сделать вообще ничего не можешь. так что, хм, в этом контексте как-то не очень хорошо звучат адресованные тебе слова: "лучше мне будет плохо, чем тебе".
неее, чуваки, если что-то нехорошее происходит со мной - я могу, конечно, ненавидеть себя и весь мир, пинать стены и всячески психовать, но - что-то с этим делать. а когда что-то нехорошее происходит не со мной - я могу делать все, кроме последнего пункта.
а мне так решительно не нравится.

@темы: но ты стоишь там, куда я собираюсь стрелять, hit the road, Jack

15:10 

lock Доступ к записи ограничен

и как так случилось
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:24 

lock Доступ к записи ограничен

и как так случилось
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:28 

и как так случилось
20:26 

апрель-22

и как так случилось
будильник звенит в семь вечера, чтобы разбудить до темноты, но в этот момент ты не спишь, а стираешь с полки пыль, держа в руке остановившиеся давным-давно наручные часы; звенит будильник - и ты вспоминаешь, что он был заведен, а еще видишь: семь. смотришь на мертвые часы: без пяти секунд семь. на какое-то мгновение они идут, и потом немножко кажется, что они вот-вот спохватятся и нагонят эти пять (шесть, семь, восемь..) секунд. значит, завтра можно пойти к часовщику.

когда ежики целуются, они должны быть осторожны, запомните это, а еще запомните: люди болтливы как водопады и нежны как улитки, штурмующие гору Фудзи и развивающие мир по спирали.

по дороге к настоящему мосту растут колокольчики и подорожник, в некой комнате стоит астра (к которой - per aspera, а как иначе), ветер сдувает со стола цветной бумажный шарик, над головой летают драконы.

астра еще появляется, когда видишь сбитую кошку. эта красота, прорастающая везде - как трава на обочине, среди мусора и кладбищ, как трава в полях и сквозь асфальт. как бенновская астра, зацветающая в плодородных внутренностях мертвого тела.
в автобусе не горит свет вообще, он пробирается сквозь большую незнакомую темноту, и где-то далеко есть муравейники огней, и над темнотой - астры, и от них никуда не деться.

и как так случилось

@темы: вообрази себе картину, set by the river and it made me complete, жизнь такая пошла - полный джаз

21:44 

a twister of twists once twisted a twist

и как так случилось
.и представляется, что кошку, которой нет, нужно искать именно в этой самой загадочной Четвертой Комнате, и представляется, что именно там, в этой Четвертой Комнате, в странном старом доме, Васильев поет про то, как катится камень, в котором есть феллини - как письмо в пустом конверте, да, и за всем этим наблюдает та самая черная кошка, особенно если ее нет, которая, видимо, и есть то самое странное косматое лингвистическое чудовище, о котором я сейчас думаю, думая об обществе защиты остальных букв английского алфавита, четвертой комнате, системе знаков, мир ощущая вокруг с каждым днём всё острей, всё живее, e-nough

@музыка: сплин - катится камень

@темы: inhospitably died, массаракш 34 раза

odds and ends

главная