19:21 

бумажная цапля
и как так случилось
пед.практика - это все-таки очень забавно. интересно постепенно узнавать свою группу. но я никак не могу составить о них определенного мнения. сначала думала, что группа жуткая, английского толком не знают, мозг включать и не пытаются, удивлялась, что приходится объяснять инженерам, как работает штуковина на схеме.
а потом вдруг - ух ты, какие они клевые, даже умеют самостоятельно думать, рассказывают дополнительно интересные вещи по теме, дополняют задание уже приобретенными на физике знаниями, почти не прогуливают и вообще умнички.
а потом опять - бах, и думаешь, ну чтоо это такое?
почти шуточное задание: выполнить умножение и деление, расписать словами числительные, решить задачку на закон Ома, формулу предварительно записали на доске.
теперь я не знаю, как вообще оценивать работу, в которой I = U * R, 7/7 = 49, а 10.05 * 2 = 5.025. причем, так и пишет ведь: "7 : 7 - seven times seven is equal to forty nine", в следующем примере честно написал "divided by". причем, это пишет как раз тот студент, ответами которого я в тот день была очень довольна. вот это как? ><

@темы: массаракш 34 раза, выстрел в голову из царь-пушки

URL
Комментарии
2010-11-15 в 19:23 

комиссар джонни [DELETED user]
про тебя,может быть,тоже преподы так думают))

2010-11-15 в 19:25 

бумажная цапля
и как так случилось

URL
2010-11-15 в 19:41 

комиссар джонни [DELETED user]
причем, это пишет как раз тот студент, ответами которого я в тот день была очень довольна.

2010-11-15 в 19:58 

бумажная цапля
и как так случилось
(: надеюсь, что те преподы, к которым я регулярно хожу, так все же не думают^^

URL
     

odds and ends

главная